Preview

Якутский медицинский журнал

Расширенный поиск

К вопросу о медикаментозном прерывании беременности

Аннотация

Цель исследования. Изучение эффективности и безопасности фармакологического аборта.
Материалы и методы. Обследовано 200 пациенток, выбравших медикаментозный метод прерывания нежелательной беременности ранних сроков ,и 50 женщин репродуктивного возраста, выбравших вакуум-аспирацию.
Результаты. Данные исследования подтверждают, что медикаментозный аборт является альтернативой хирургическому методу прерывания беременности. К преимуществам данного метода относятся: эффективность, достигшая 95 % при ранних сроках беременности; безопасность, хорошая переносимость пациентками.

Об авторах

М. И. Соловьева
МИ ЯГУ
Россия

Соловьева Марианна Иннокентьевна – к.м.н., отличник профессионального образования РС(Я), доцент кафедры



Л. Н. Игнатьева
ГУ РБ№2-ЦЭМП
Россия

Игнатьева Людмила Николаевна – врач акушер-гинеколог высшей квалиф. категории, зав. отделением



Список литературы

1. ВОЗ. Безопасный аборт: Рекомендации для систем здравоохранения по вопросам политики и практики.- 2004.

2. Городничева Ж.А. Медикаментозный аборт / Ж.А. Городничева, И.С. Савельева // Вопр. гин., акуш. и перинатол. – 2005.-Т.4. №2.

3. Медикаментозный аборт: пособие для врачей акушеров-гинекологов. - М, 2006. – 28с.

4. Применение «Мифепристона» для прерывания беременности на ранних сроках. - М, 2003. - 19 с.

5. Тихомиров А.Л. Медикаментозное прерывание беременности при малом сроке / А.Л. Тихомиров, Д.М. Лубнин // Вопр. гин., акуш. и перинатол. – 2006. – Т. 5, №1.


Рецензия

Для цитирования:


Соловьева М.И., Игнатьева Л.Н. К вопросу о медикаментозном прерывании беременности. Якутский медицинский журнал. 2008;(3):30-31.

For citation:


Solovyova M.I., Ignatjeva L.N. To the question on medicamentous interruption of pregnancy. Yakut Medical Journal. 2008;(3):30-31. (In Russ.)

Просмотров: 0


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1813-1905 (Print)
ISSN 2312-1017 (Online)